0

Сравнение

VIP Club

Paiste

Все товары
Последние отзывы про товары Paiste
  • 3
  • 0
  • 0
Константин, Критик 5-го уровня 11.12.22
Плюсы Приятное звучание райда, хорошо "сыпет", плотный креш 18".
Минусы Как показалось на первый взгляд, несколько глуховат креш 16"...
Отзыв По тону звучит немного ниже PST5. Скомплектовал 201 и PST5. Оставил креш 16" и верхнюю тарелку хета от PST5. В итоге получил желаемое (для себя) звучание. В целом хороший сет. Возможно использовать оба сета (PST5 и 201) в одной установке, поскольку у них разная высота и окраска звучания и при этом хорошо сочетающаяся между собой.
Отзыв о товаре Тарелка Paiste 16 PST5 Rock Crash
  • 32
  • 0
  • 0
Андрей, Критик 39-го уровня 07.12.21
Плюсы - Цена - это бюджетное железо, которое хватит на многие годы, активной музыкальной деятельности.
Минусы - Только мое субъективное мнение о звучании тарелки - не хватает объема и мощи, которые ждешь от 16-дюймовой тарелки
Отзыв Долговечное, бюджетное железо, которое я встречал у огромного количества начинающих барабанщиков, которым пользуюсь и я. По звучанию подойдет скорее легким жанрам - поп-рок или фанк. Для металла у данной тарелки не хватает "дерзости" что ли.
Отзыв о товаре Тарелка Paiste 18 PST3 China
  • 32
  • 0
  • 0
Андрей, Критик 39-го уровня 07.12.21
Плюсы - Цена, если ты начинающий музыкант, лучше серии PST, возможно, не найти. - Связи между низкой ценой и качеством звука нет никакой - тарелка полностью отрабатывает каждый рубль и звучит совершенно не стыдно.
Минусы - Минусов я не выявил, только лишь субъективная вкусовщина, либо нравится звук в рамках жанра, которого ты играешь музыку, либо не нравится.
Отзыв Долговечное и долгоиграющее железо, которое служит долгие годы. Цена абсолютно оправдана. Качество звука на высоте. Возможно поэтому, почти на каждой бюджетной репетиционной базе можно встретить в наличии данную тарелку.
Фото к отзыву на Тарелка Paiste 18 PST3 China от Андрей

О бренде

Paiste — швейцарская компания по производству музыкальных тарелок и некоторых других металлических ударных инструментов.
История

Название компании в переводе с эстонского и финского означает «сияние» (логотипы серий «2002» и «Твенти» содержат стилизованное сияние рассвета).
В 1901 году эстонский музыкант Томас Пайсти, служивший в лейб-гвардии Российской империи, ушёл в отставку и открыл в Санкт-Петербурге музыкальное издательство и музыкальный магазин. В 1906 году в своей мастерской по ремонту музыкальных инструментов он по заказам покупателей изготовил первые тарелки Пайсти.

С годами доля производства тарелок в его предприятии росла, несмотря на преграды, вызванные войной, повлёкшей несколько вынужденных переездов. Сначала в 1917 году Томас уехал в Таллин, где его сын Михкель Пайсти решил сосредоточиться на производстве и экспорте тарелок. В 1940 году семья вместе со всем предприятием переехала в Польшу, где возобновила производство в чрезвычайно тяжёлых условиях; в 1945 году — в Германию, а затем, в 1957 году в Швейцарии были обустроены штаб-квартира и фабрика. Предприятие было продолжено сыновьями Михкеля Робертом и Томасом с использованием и швейцарских, и немецких производственных мощностей.

Инновации

Пайсти принадлежат некоторые нововведения в разработке тарелок. Среди них:

 Уплощенный райд, лишённый купола. Изначально разработан как «Спейс саунд» в серии «Формула 602» при участии Джо Морелло. Представлен в 1960-х годах.
  «Саунд эдж». Нижняя тарелка хай-хэта имеет волнистый профиль края, что предотвращает образование воздушной пробки при закрытии хэта. Представлен в 1967 году. Также используется при изготовлении ручных тарелок.
 Использование бронзы марки B8. Пайсти обозначает этот сплав как «CuSn8» или «бронза 2002». Впервые представлено в серии «Стамбул 65» в 1965 году. Приобрело всеобщее признание в сериях «Джайнт бит» и «2002». Пайсти также известен как единственный крупный производитель, использующий сплав B8 для производства серий тарелок высшего уровня; впрочем, Майнл недавно также представил высококлассную серию из бронзы B8. Зилджан и Сэбиан используют этот сплав, главным образом, в сериях начального уровня, предпочитая ему колокольную бронзу для более дорогих моделей.
 Бескупольный профиль. Представив в 1975 году «Саунд криэйшн шорт крэш», Пайсти стал первым производителем, внедрившим тарелки с бескупольным строением. В настоящее время применяется для хай-хэтов «Кристал» и крэшей «Сигнэйчер».
 Необточенная поверхность. Представлена в 1980 году в серии «Руд». Выполненные из сплава B8, необточенные тарелки предлагались для использования в громкой музыке, как панк и хэви-метал.
 Обращённый купол чайны представлен в 1983 г. с тарелкой «2002 Ново». Облегчает игру функционально райдовых и крэшевых партий на чайне.
 Окраска тарелок представлена в 1983 году.
 Фирменная подписная бронза. Патентованный сплав, внедрённый в 1989 году в серии «Сигнэйчер».   Согласно патенту, сплав состоит из фосфористой бронзы, содержащей от 14,7 % до 15,1 % олова по массе. Пайсти утверждает, что впервые марка бронзы была разработана специально для производства тарелок.
 «Соник тэксчер формула». Патентованный способ обточки, придающий тарелке более сложное звучание. Представлен в 2001 г. с серией «Инновэйшнз».

Многие из этих новшеств по истечении сроков патентов были переняты другими производителями. Например, плоские райды предлагаются почти всеми современными компаниями.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!